Нравится

загрузка...

Жанр: Наука и технологии

В данном списке собраны документальные фильмы про различные отрасли науки и революционные технологии. В коллекции найдется много фильмов о необычных ...
Показать весь текст

ТВ / Наука и технологии

• Еще никто не голосовал

Истории Кремниевой долины (2018)
(Silicon Valley: The Untold Story)

К югу от Сан-Франциско находится ареал, где рождаются не просто новые продукты, а целые новые направления индустрии. Здесь разрабатывают и производят компьютеры и их составляющие, микропроцессоры, устройства мобильной связи и программное обеспечение. Тут располагаются офисы Apple, Facebook, Google и Intel. Кремниевая долина – это место, история, инфраструктура, инновации и самые успешные люди, проекты и компании
СкачатьСкачали: 203Дата выхода фильма: 19.03.2018Последний торрент добавлен: 01.08.2018
nz
  • Еще никто не голосовал

"Зеленые герои" Джеки Чана (2018)
(Green Heroes Jaskie Chan's)

Джеки Чан и Артур Хуанг, исследователь National Geographic, увлекающийся технологическими инновациями, изобрели первую в мире полностью мобильную машину по переработке пластика под названием трешпресссо. Сегодня они проводят ее испытания в одном из самых суровых и труднодоступных мест на земле - на тибетском нагорье. Результаты испытаний позволят изобретателям трешпрессо выйти на ключевую точку в развитии этой технологии.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 09.09.2018
  • Еще никто не голосовал

Наука, которая нас погубит (2018)

Научные "прорывы" и "достижения" нашего времени могут необратимо изменить человеческий вид и даже погубить всех живущих на Земле. Например, Пентагон разрабатывает новые смертельные виды вооружения, не требующие даже сближения с противником. Что показали испытания новейшего стелса F-35? Зачем США отменили мораторий на проведение экспериментов с опасными вирусами? Как японскому учёному удалось создать непобедимый штамм гриппа? Чем угрожает людям искусственный интеллект? И как технология распознавания лиц навсегда изменит наши представления о безопасности?
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 20.08.2018

Коды Курчатова (2018)

Научно-исследовательский центр родился из "Лаборатории № 2", где в середине прошлого столетия Игорем Васильевичем Курчатовым была создана советская атомная бомба. Тогда это было "царство физиков". Теперь это НБИКС. Слияние нано-, био-, инфо-, когно- и социо-гуманитарных наук и технологий для реализации глобальных проектов. В стенах Курчатника вместе работают физики, биологи, психологи, лингвисты, историки, химики
СкачатьСкачали: 145Дата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 16.04.2018
gb
  • Еще никто не голосовал

BBC: Я и гравитация. Сила, формирующая нашу жизнь (2017)
(Gravity and Me. The Force That Shapes Our Lives)

Она определяет облик всей нашей вселенной и способна изменять наш вес. Профессор Аль-Халили рассказывает много интересного о гравитации, о новейших исследованиях и интерактивных экспериментах на эту тему.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 28.03.2017Последний торрент добавлен: 23.08.2018
  • Еще недостаточно голосов фильма

Viva Amiga: история прекрасной машины (2017)
(Viva Amiga: The Story of a Beautiful Machine)

В 1985-м году команда выскочек из Силиконовой долины, мечтавших о цвете в чёрно-зелёном мире, создала чудо: компьютер Amiga. Это было нечто вырванное из рамок, установленных IBM и Apple, что-то, что изменило представление людей о домашних компьютерах.
СкачатьСкачали: 83Дата выхода фильма: 07.01.2017Последний торрент добавлен: 23.03.2018
WebRip HDus

Невероятные изобретения (2017)
(Incredible Inventions)

"Невероятные изобретения" - документальный сериал, который поведает нам историю создания и технологии производства множества приборов и гаджетов, которыми мы пользуемся каждый день, начиная от застежки-липучки и микроволновки и заканчивая гидрокостюмом и дельтапланом.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 08.12.2018

Поле Разума (2017)
(Mind Field)

Mind Field - американский веб-сериал, созданный исключительно для YouTube Red Майклом Стивенсом, создателем YouTube канала «Vsauce». Премьера первых двух эпизодов состоялась на главном канале «Vsauce» 18 января 2017 года, а затем выходили еженедельные эпизоды до 1 марта 2017 года, второй сезон начал транслироваться с 6 декабря 2017 года.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 25.07.2018

Элементарные открытия (2017)

История открытий новейших химических элементов.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 20.07.2018
загрузка...
  • Еще недостаточно голосов фильма

Тесла рассекреченные архивы (2017)
(Tesla's Death Ray: A Murder Declassified)

7 января 1943 года в гостиничном номере в Нью-Йорке был найден мертвым «человек, который изобрел XX век» — физик, инженер и ученый Никола Тесла. Его сейф был взломан, и многие результаты исследований пропали без вести. Почти 70 лет все материалы дела были строго засекречены и оставались недоступны широкой общественности, и только в 2016 году ФБР обнародовало 250 документов, которые могут пролить свет на последние дни жизни и на загадочные обстоятельства смерти гениального изобретателя.
СкачатьСкачали: 3112Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 13.03.2018
  • Еще недостаточно голосов фильма

Самые важные открытия человечества с Александром Капланом (2017)

Человечество за всю эру своего существования совершило много открытий. В сериале ведущий академик Александр Каплан расскажет о наиболее значимых для нашей цивилизации открытиях.
СкачатьСкачали: 335Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 24.01.2018
gbРекомендую 1
  • Еще недостаточно голосов фильма

Я и гравитация. Сила, формирующая нашу жизнь (2017)
(Gravity and Me. The Force That Shapes Our Lives)

СкачатьСкачали: 805Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 24.12.2017
it
  • Еще никто не голосовал

Легко обучиться, трудно стать мастером: судьба Atari (2017)
(Easy to Learn, Hard to Master: The Fate of Atari)

Atari, опередив Apple, Commodore, Microsoft и революцию в домашних компьютерах, ввела в массовое сознание цифровой мир. Этот фильм о том, как индустрия видеоигр приносила 100 миллиардов долларов в год, и что было сделано, чтобы разбить её успешную идею так, что потонул весь рынок.
СкачатьСкачали: 194Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 05.12.2017

Wi-Fi фобия (2017)

Все жители Земли находятся в невероятной гармонии с фоновыми электромагнитными полями. Но с развитием цивилизации окружающее нас пространство стало всё плотнее покрываться новыми излучениями – такими, которых в природе не существует. Приносят ли они человечеству только пользу или и вред тоже? И чего нам ожидать дальше? Уже есть люди, для которых жизнь, например, в зоне действия Wi-Fi представляет реальную опасность.
СкачатьСкачали: 557Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 21.10.2017
usРекомендую 2

Через миллион лет (2017)
(Year Million)

Это новый сериал, посвященный прогнозам развития жизни в ближайшем и отдаленном будущем, когда искусственный интеллект будет буквально повсюду, а достижения медицины и биологии позволят людям жить сотни лет.
СкачатьСкачали: 2054Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 07.11.2017